Страница 1 из 101

Запрос бесплатного ключа для жителей бывшего xUSSR (Only for xUSSR users)

Добавлено: 20 дек 2016, 22:52
Geonik
В связи с участившимися неадекватными запросами ключа, вводятся новые правила выдачи бесплатных ключей:

1 Бесплатные ключи выдаются только при наличии осмысленного, подробного плана ремонта!
И это не потому, что мне жалко ключ, или из-за моей вредности, и абсолютно точно не для того, что бы я бесплатно научился ремонтировать винчестеры по вашим планам (как мне недавно заявил один из запрашивающих ключ :))
Это требование введено для того, что бы новичок в чем-то не разобравшись или допустив ошибку, не сделал своему винту хуже, неверными действиями

2 Бесплатные ключи выдаются только жителям xUSSR сроком на 3 дня с момента выдачи.

3 Ключ выдается на ваш страх и риск
Если план вы описали правильный, но позже отклонились от него, по ошибке или посмотреть что произойдет, и получили кирпич, то и ответственность исключительно на вас

4 "Да мне просто пару винтов починить" и "мне только дефекты погонять" - планом ремонта не является
План должен быть подробным, по шагам

5 "Как же я план предоставлю, если у меня ключа нет? Вот вы дайте ключ, я разберусь и составлю план"
Нет, так это не работает
Вы убьете винт гораздо раньше, чем разберетесь методом "научного тыка"
А так как это не телефоны, и все прошивки винтов уникальны, то скачать прошивку с интернета или соседского винта той же модели, не получится, останется кирпич неподъемный для новичка

6 Запросы бесплатно ключа рассматриваются только в этой теме
Почта поддержки предназначена для решения технических проблем покупателей лицензии
Те, кто не понимают этого с первого/второго раза, будут просто отправляться почтовым фильтром в /dev/null

7 Пункт для "альтернативно одаренных", адекватным людям можно не читать
Раздача ключей, моя абсолютно добровольная инициатива
Я не обязан этого делать и ничего не должен людям запрашивающим ключ

Так что, если вы начинаете диалог с "тыканья", ультимативных требований в стиле "вот почта, быстро выписал на нее ключ", детского шантажа в стиле "дай ключ, а то я на своем сайте напишу что программа г… и автор м…", или просто банально хамите, то я не дам вам ключ просто из-за антипатии, вызванной вашим стилем общения

Пароль и демка умеет сбрасывать, по USB ремонт и сбрасывание пароля не производиться, только чистый SATA/Ide совместимый режим, порт на котором висит кролик должен быть отключен в системе.....Гуглите/Ютубите как это делают.

Vlad

Re: Запрос

Добавлено: 21 дек 2016, 09:38
Vlad
Что делать планируете с диском опишите
Если план действий осмысленный, выдам ключ на пару дней

Re: Запрос

Добавлено: 21 дек 2016, 10:03
Geonik
Описание своих планов с возникающими вопросами оставлял Руборде, цитирую:

Умер по БЭДам (больше тысячи в конце диска) WDC WD15EARS-00MVWB0.

Выбрасывать жалко, а потому уже неделю мучаю!
Скорость записи упала до 10 Мб/сек - скорость восстановил очисткой G-list и RELO-list.

Что удалось выяснить с помощью Виктории и WD Marvel Demo:
1. БЭДы появляются в КОНЦЕ диска в РАЗНЫХ местах (начиная с 1Тб и до конца ЖД), выяснилось после неоднократной очистки G-list и RELO-list и многократного прогона дефектного участка ЖД Викторией на запись и чтение с ремапом.
2. Подавляющее большинство БЭДов идут по головке 2.
3. Задержки и ошибки появляются только при тесте на чтение! Тест на запись проходит почти без задержек.

Варианты, которые приходят в голову ламеру:
1. Умерла 2 голова на чтение - отключить.
2. Обрезать ЖД на 1Тб.

Хотелось бы услышать совет эксперта: достаточно ли осмыслен ход моих мыслей и какой вариант будет более правильным? Но с отключение головы пока не разбирался, потому 2 дней может оказаться маловато для попыток реанимации подопытного!

Re: Запрос

Добавлено: 21 дек 2016, 10:20
Vlad
В ЛС почту скиньте, выдам ключ
Перед вмешательством в винт, обязательно сохранить все модули, модули ПЗУ и само ПЗУ
Отключать головку командой, а не правкой карты
Занимает отключение 10 минут с перекурами, так что не окажется маловато

Re: Запрос

Добавлено: 21 дек 2016, 10:29
Geonik
Я не могу отправлять личные сообщения!

После этого сообщения форум дал возможность писать в личку!

Re: Запрос

Добавлено: 21 дек 2016, 10:32
tomset

Re: Запрос бесплатного ключа

Добавлено: 07 фев 2017, 10:56
SergeyKonov
Здравствуйте Vlad и все разработчики форума.

Наткнулся на Ваш форум в поисках решения вопроса: выключения одной из 2-х голов
на моем WD.

Прошу Вас дать ключ к программе для ремонта диска:

Модель Жёсткого Диска - WD3200BPVT-22JJ5T0
Прошивка ПО -
Серийный Номер Диска - WX11EC1X1652
Полный Объём - 320 MB

Заранее благодарю!

Re: Запрос бесплатного ключа

Добавлено: 07 фев 2017, 12:15
Vlad
В личку или на support@wdmarvel.com отправьте свой email адрес

Re: Запрос бесплатного ключа

Добавлено: 15 фев 2017, 12:50
Gretas
Здравия, уважаемый разработчик!
Я также из сообщений на форуме Ru.Board я узнал, что возможно получить полную версию программы для решения проблем с конкретным устройством!

Прошу Вас помочь с конкретным устройством и выдать ключ к программе для ремонта диска:

Модель Жёсткого Диска - WDC WD15EADS-00R6B0
Прошивка ПО - 01.00A01
Серийный Номер Диска - WD-WCAVY0739891
Полный Объём - 1430796 MB

Программа Hard Disk Sentinel показала мне 48 сбойных секторов, а также диск просто пропадает из системы.

Заранее признателен в поддержке многодетной семьи!

Re: Запрос бесплатного ключа

Добавлено: 15 фев 2017, 13:36
Vlad
Vlad писал(а):В личку или на support@wdmarvel.com отправьте свой email адрес