Геометрия WD

Разговоры о погоде, за жизнь и все такое :)
Post Reply
IzyumAS
Posts: 759
Joined: 01 Jan 1970, 00:00
Location: Украина, Харьковская обл.
Contact:

Геометрия WD

Post by IzyumAS »

Кто-то может просветить:
1. 0-ые сектора на треках отдельно взятой поверхности находятся на одном радиусе?
2. Как расположены 0-ые сектора на разных поверхностях относительно друг друга?
3. Где подсмотреть зонник (а заодно и его формат)?
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 5006
Joined: 13 Aug 2013, 07:53

Re: Геометрия WD

Post by Vlad »

1 Нет
2 Они могут переезжать даже при добавлении дефектов в п лист
3 В 03 логический, физический хз
IzyumAS
Posts: 759
Joined: 01 Jan 1970, 00:00
Location: Украина, Харьковская обл.
Contact:

Re: Геометрия WD

Post by IzyumAS »

Vlad wrote:2 Они могут переезжать даже при добавлении дефектов в п лист
как могут меняться физические координаты сектора? может торможу с утра, но что-то не могу понять
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 5006
Joined: 13 Aug 2013, 07:53

Re: Геометрия WD

Post by Vlad »

Нет у ВД работы с физическими координатами
По крайней мере на уровне вендор команд
CHS с которым мы работаем, то же логика
IzyumAS
Posts: 759
Joined: 01 Jan 1970, 00:00
Location: Украина, Харьковская обл.
Contact:

Re: Геометрия WD

Post by IzyumAS »

Хорошо, пусть будет так...
Тогда перефразирую вопрпос: есть ли возможность определить где находится 0-й сектор первого трека по отношению к 0-му сектору нулевого трека в текущий момент времени?
User avatar
Vlad
Разработчик
Posts: 5006
Joined: 13 Aug 2013, 07:53

Re: Геометрия WD

Post by Vlad »

Ну, по номеру wedge можно
IzyumAS
Posts: 759
Joined: 01 Jan 1970, 00:00
Location: Украина, Харьковская обл.
Contact:

Re: Геометрия WD

Post by IzyumAS »

Вот в таблице с дефектами в окошке "Физическое сканирование" имеются колонки:
LSN
PSN
Wedge
Sector skew
Wedge skew

Кто-то может пояснить что эти термины обозначают и как они между собой связаны?:)
User avatar
SRUTSSSSSSSS80
Posts: 1547
Joined: 01 Jan 1970, 00:00
Location: USxxR

Re: Геометрия WD

Post by SRUTSSSSSSSS80 »

Напишу сюда
Старт
0xD -> 0x47-0x30-0xB-0x1-0x11-0x12-(0x12 initialization module is responsible for loading the back of the module) 0x2-0xC-0x3-0x40-0x4D->0x49-0x4A-0x31-0x32-0x52-0x53-0x21-0x34-0x36-0x29-0xC-0x21-0x22-0x21
peter_sany
Posts: 1
Joined: 17 Apr 2014, 19:10

Re: Геометрия WD

Post by peter_sany »

THANKS VERY GOOD
Post Reply