Page 1 of 1

Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 08:10
by IzyumAS
Кто-то может просветить:
1. 0-ые сектора на треках отдельно взятой поверхности находятся на одном радиусе?
2. Как расположены 0-ые сектора на разных поверхностях относительно друг друга?
3. Где подсмотреть зонник (а заодно и его формат)?

Re: Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 08:15
by Vlad
1 Нет
2 Они могут переезжать даже при добавлении дефектов в п лист
3 В 03 логический, физический хз

Re: Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 08:19
by IzyumAS
Vlad wrote:2 Они могут переезжать даже при добавлении дефектов в п лист
как могут меняться физические координаты сектора? может торможу с утра, но что-то не могу понять

Re: Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 10:31
by Vlad
Нет у ВД работы с физическими координатами
По крайней мере на уровне вендор команд
CHS с которым мы работаем, то же логика

Re: Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 10:45
by IzyumAS
Хорошо, пусть будет так...
Тогда перефразирую вопрпос: есть ли возможность определить где находится 0-й сектор первого трека по отношению к 0-му сектору нулевого трека в текущий момент времени?

Re: Геометрия WD

Posted: 04 Dec 2013, 10:47
by Vlad
Ну, по номеру wedge можно

Re: Геометрия WD

Posted: 05 Dec 2013, 08:25
by IzyumAS
Вот в таблице с дефектами в окошке "Физическое сканирование" имеются колонки:
LSN
PSN
Wedge
Sector skew
Wedge skew

Кто-то может пояснить что эти термины обозначают и как они между собой связаны?:)

Re: Геометрия WD

Posted: 09 Jan 2014, 20:06
by SRUTSSSSSSSS80
Напишу сюда
Старт
0xD -> 0x47-0x30-0xB-0x1-0x11-0x12-(0x12 initialization module is responsible for loading the back of the module) 0x2-0xC-0x3-0x40-0x4D->0x49-0x4A-0x31-0x32-0x52-0x53-0x21-0x34-0x36-0x29-0xC-0x21-0x22-0x21

Re: Геометрия WD

Posted: 25 Jul 2014, 08:30
by peter_sany
THANKS VERY GOOD